
08.11.2023 на уроке физики десятиклассники, разделившись на три команды, совершили автопробег «Лада - Бум» на Камазе 5320, Ладе Нива «Bronto» и Ладе «Приора» из г. Барнаула в г. Яровое. Школьники, совершая занимательное путешествие, учились применять знания по «Механике» для решения практических задач (рассчитывали тормозной путь своего автомобиля, если вдруг перед ним внезапно возникла преграда; коэффициент трения между шинами автомобиля и обледенелым асфальтом и др.).
В начале урока автомобили учащихся прошли техосмотр (проверили знание формул по изученной теме), участники автопробега сдали экзамен по ПДД с использованием игровой платформы LearningApps. Решая практические задачи, школьники доказали с помощью физических законов необходимость соблюдать ПДД.
Путешествие сопровождалось видеофрагментами (подготовленными девятиклассниками для этого урока) о тех городах и селах, которые встречались на пути: о г. Барнауле, с. Павловске, с. Мамонтове, г. Славгороде и г. Яровом.
В конце урока каждой команде учитель, игравший роль начальника ДПС, вручил виртуальную путевки в дом отдыха г. Ярового на 3, 4 или 5 дней в зависимости от того, сколько баллов набрала команда в течение игры.
Многофункциональный цифровой сервис «Опросникум» был использован учителем для проведения рефлексии урока.
Из отзывов присутствующих гостей:
- «Урок был максимально информативным, веселым и полезным! Школьники активно принимали участие в игре, а её соревновательный характер давал им нешуточную мотивацию к работе».
- «Ученики успели усвоить много «полезностей» и при этом не заметили, как пролетело время урока. Кроме того, учитель очень креативно смог организовать повторение материала не только своего предмета, но и максимально разносторонне расширить знания учеников в географии и истории родного края, правил дорожного движения».
- «Благодаря этому уроку мы наглядно удостоверились в полезности геймификации в образовании».